Меню
Активисты форума
Жалобы
Хотят играть
Новые темы
Видео
  • Убойный футбол
  • Классный футбольный фристайл
  • Самый быстрый вратарь в истории
  • История
  • ФУТБОЛ
  • История возникновения футбола
  • Футбол — олимпийский вид спорта
  • Чемпионат мира по футболу
  • Кубок Европы
  • Кубок европейских чемпионов
  • Кубок УЕФА
  • Кубок Либертадорес
  • Межконтинентальный кубок
  • «Золотой мяч»
  • Футбол в России (История)
  • Статистика


    Всего игроков онлайн: 1
    Чужих: 1
    Своих: 0

    нас сегодня посетили:


    CRAZYFANAT
    Главная » 2011 » Январь » 11 » Рецензия FIFA 07
    16:05
    Рецензия FIFA 07
    Как каждый год с деревьев опадают листья, наступают холода, а студенты идут в университет, так каждой осенью Electronic Arts выбрасывает на прилавки магазинов очередную обойму спортивных то ли аркад, то ли недосимуляторов, сменив циферку в названии и исправив некоторые недоработки предыдущей части. FIFA 07 не претендует на революцию в жанре и не может нам предложить ничего, кроме старого доброго футбола, обновленного в соответствии с последними веяниями моды, что само по себе не так уж и плохо.

    Один игрок хорошо, а два - лучше

    Одним из наиболее заметных нововведений в FIFA 07 являются "Интерактивные лиги", позволяющие выбрать свою любимую команду в рамках четырех чемпионатов (английского, французского, немецкого и мексиканского) и сражаться с пользователями со всего мира, отыгрывая проходящие в реальном мире матчи – дань вошедшим ныне в моду мультиплеерным режимам. Результаты всех встреч отслеживаются, а по итогам вычисляется команда-победитель. Данный режим вносит некоторую осмысленность и централизованность в многопользовательские мультиплеерные матчи и является приятным дополнением к обычному онлайну, который, само собой, никуда не делся.
    Традиционно больше всего времени любой игрок проводит в синглплеере, где правит бал режим менеджера. Здесь все практически так же, как и в прошлом году, даже интерфейс почти не изменился. Самое интересное новшество – возможность подбирать игроков из молодежных лиг и развивать их, растя достойную замену матерым ветеранам. Каждый футболист по итогам матча получает очки опыта, причем неопытные юнцы собирают "экспу" намного быстрее, чем высокоуровневые профи. Таким образом, чтобы создать с ноля успешного игрока, требуется регулярно выпускать на поле никому не известного новичка и мириться с тем, что на фоне своих звездных коллег он практически не заметен. А если даже и заметен, то лишь с худшей стороны – потерями мяча, слабыми ударами и прочими атрибутами адепта дворового футбола.
    Приятно, что теперь не обязательно отыгрывать сезон или больше, чтобы добраться до прославленных клубов вроде Челси или Милана – все команды доступны с самого начала. Вместе со "звездностью" составов меняется и бюджет, выделяемый советом директоров. Если во втором дивизионе на счету редко бывает больше нескольких миллионов, то клубы с мировым именем орудуют уже суммами с восемью нулями. Деньги, как и прежде, играют довольно важную роль – на них мы развиваем навыки подопечных, модернизируем стадион, покупаем новых футболистов. На высоких уровнях сложности добиться положительного баланса – довольно сложная задача. Тем не менее, как бы Electronic Arts ни старалась подчеркнуть самодостаточность менеджерской составляющей FIFA 07, до специализированных игр ей еще далеко. Особенно очевидно это становится при попытке не отыгрывать лично матчи, а отдать их на расправу искусственному интеллекту, который все обсчитает и выдаст результат. В этом случае делать становится практически нечего, симуляция, что простая, что визуальная, довольно скучна, да и особого смысла в пропуске игр нет (вы же футбол купили, а не менеджер!), так что клавиатуру (а лучше геймпад) в руки, и вперед – к вершинам мировой славы.

    Еще один шаг к реализму

    Тем более, на поле в этом сезоне стало еще веселее. Конкуренция на рынке положительно влияет на игровой процесс Фифы. Взглянув на живой футбол в Pro Evolution Soccer 5, разработчики из EA, по всей видимости, устыдились своих деревянных человечков, олицетворяющих футболистов, и жалкого подобия физики мяча. Теперь игровой процесс стал немного ближе как к жизни, так и к проекту Konami. Была переработана анимация, первые несколько матчей с радостью наблюдаешь за новыми движениями, более плавными, реалистичными и зрелищными. Различные варианты приема мяча, пробросы, ведение – все выглядит на порядок естественнее. Не в последнюю очередь это заслуга новой физики, именно благодаря которой игра стала немного похожей на PES5. Теперь мяч ведет себя более непредсказуемо, голы забивать стало несколько сложнее, чем в FIFA 06, возможны различные неожиданные рикошеты, потери или отборы. Впрочем, хотя искусственный интеллект и обучился нескольким новым приемам да стал делать больший упор на навесы и длинные передачи, погоды это не делает, если хочется настоящего челленджа, то выбор один – живой человек.
    Помимо онлайна можно сыграть вдвоем за одним компьютером. К сожалению, почему-то исчез бывший в 2006 FIFA World Cup режим Lounge, в котором, при наличии нескольких джойстиков и оравы друзей, можно было устраивать собственные мини-чемпионаты и отслеживать достижения каждого пользователя.
    Звуковое сопровождение, как всегда в серии, на высоте. Саундтрек традиционно состоит из неплохих попсовеньких мелодий малоизвестных (за редким исключением) исполнителей, а комментаторы Клайв Тилдсли и Энди Грэй по-прежнему выше всяких похвал. В этом году набор произносимых ими фраз заметно расширился, да и сами изречения ведущих теперь больше подходят к происходящему на поле. Собственно, тут-то и открывается одна из главных изюминок FIFA 07 – впервые обладатели лицензионной русской версии во время игры могут наслаждаться речью комментаторов на родном языке. В озвучивании приняли участие Василий Уткин и Василий Соловьев. И пусть в их голосах чувствуется некая скованность, пусть фразы частенько повторяются или идут невпопад, но первый блин ни в коем случае не вышел комом, знакомые голоса придают происходящему на экране атмосферу настоящей телетрансляции, судьба которой оказалась в руках игрока.
    Некоторые изменения коснулись и визуальной стороны футбола. Несмотря на то, что используется все тот же изъеденный молью движок, программисты немного подтянули качество изображения под современные стандарты. В скриптовых роликах хорошо заметно, что модели футболистов прибавили в полигонах, а шероховатости картинки старательно заглажены блюром, возможно, даже слишком сильно. С высоты же птичьего полета изменений не заметно, что и не удивительно – попробуй разгляди, сколько полигонов ушло на лысину Бартеза – сто или двести?

    Deja-vu

    FIFA 07 – очередная ступень эволюции серии, кардинально ничем от своих предшественниц не отличающаяся. Если Вы предпочитали Pro Evolution Soccer, предпочитайте дальше - новая Фифа не заставит никого сменить отношение к этой линейке. Все то же самое, только немножко больше и немножко лучше. А что еще нужно, чтобы удержать армию фанатов? Разве что новые идеи, с которыми напряг у обоих участников конкурентной борьбы, да новый движок, который уже есть на Xbox 360, но который появится на PC не раньше выхода следующей итерации FIFA.

    Автор: Владимир “just for fun” Куценко

    Просмотров: 189 | Добавил: toss
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Кланы
    Наши турниры

    Турниры по FIFA11


    Турниры по FIFA10


    Турниры по FIFA09


    Турниры по FIFA08


    Турниры по FIFA07


    Панель входа

    На сайте : дней

    Опрос
    Ваша скорость интернета?
    javascript:// javascript://
    Всего ответов: 310

    Чат
    Copyright © 2010, Admin toss