1.01 Любой участник лиги с рейтингом 100 и выше и проведший в лиге более 100 игр может создать собственный клан или команду 2х2.
1.02 В каждом клане есть капитан (владелец) клана, организатор, менеджер и рядовые участники.
a) Организатор имеет право организовывать Кланворы
b) Менеджер имеет право организовывать кланворы и управлять статусом рядовых участников
c) Владелец клана имеет право организовывать кланворы, управлять статусом рядовых участников и статусом клана.
1.03 В команде 2х2 оба участника имеют одинаковые права аналогичные капитану клана.
1.04 Любой участник лиги, если он еще не состоит в клане или команде 2х2, может подать заявку в существующий клан или команду 2х2. Решение о приеме или отказе принимает владелец клана либо менеджер. Подать заявку можно не ранее чем через неделю после выхода из предыдущего клана.
1.05 Удалить клан может только владелец клана. Удалить команду 2х2 может любой ее участник.
1.06 Кланворы и игры команд 2х2
a) Для организации игры необходимо подать заявку на странице соперников, указав при этом дату и время игры.
b) Уполномоченные представители соперника могут принять или отклонить вызов.
c) В указанное время по пять или более игроков играющих кланов либо по 2 команд 2х2 должны явиться на указанных IRC канал. У руководителей обоих кланов должен быть статус «OP».
d) Ни один игрок из вошедших в состав игроков не может быть заблокирован.
e) Если в течение 15 минут после даты игры на канале присутствуют менее 5 (или 2 соответственно) игроков, то недостающим игрокам засчитывается поражение 0-4. Минимальный состав клана на кланвор 3 игрока, при этом они начинают игры со счета 0-8.
f) Составы утверждаются методом слепой жеребьевки. Если у игроков из одной пары нет технической возможности провести матч то игроки могут быть заменены, но только теми игроками кто присутствовал до 15-й минуты.
g) Во время игры игрок, который подключается (клиент) обязан запустить бота. Если он этого не сделает, игра начинается со счета 1:0 в пользу его соперника.
h) В играх кланов каждая пара игроков соперников должна провести между собой по две игры (всего 10 игроков сыграют 10 игр)
i) В играх команд 2 на 2 игрока каждый игрок играет с каждым по одной игре.
j) Если составы выставлены, но один из игроков не может или не хочет проводить матч, то по истечению 30 минут после начала игр ему засчитывается поражение в одном матче, а по истечению 45 минут полное техническое поражение.
k) После игр уполномоченные представители кланов или команд 2х2 должны подтвердить результаты игр на сайте лиги. Причем очки считаются следующим образом: победа - 2 очка, ничья - 1 очко.
l) В случае ничейного результата в турнирной игре на вылет победитель определяется по количеству забитых мячей.
m) Фактом регистрации игры уполномоченный представитель соперников соглашается с его результатами полностью и безвозвратно. Зарегистрированные результаты не отменяются и не изменяются.
n) В спорной ситуации спор рассматривается в разделе «жалобы».